четверг, 31 августа 2017 г.

Лето с Lemoncraft-4

Всем привет,
еще один проект у меня для проекта блога lemoncraft - Лето. И опять из бумаги коллекции Fresh Summer - влюбилась я в нее! Последний этап - ваши фавориты - цветЫ, цветА, форма и все украшалочки, которые можно себе вообразить. Вот что у меня получилось: я люблю квадратную форму открытки, люблю яркие сочетания и, конечно же, цветы!
В восторге я от получившегося цветового сочетания: ярко-желтый, ярко-розовый, салатовый зеленый и даже есть оттенки виноградного - так все сочно смотрится! А все бумага! такая классная. Для такого творческого беспорядка я выбрала Тильду из коллекции Бохо шик и постаралась ее раскрасить в тон этому колористическому бесчинству. Как обычно добавила цветов и бабочек:
Вот так внутри, мне кажется что еще лучше чем снаружи:
Участвую в заданиях:
Lemoncraft - My Favourit
All About Magnolia - all about summer
Craft Heaven Shop - anything goes
Deep Ocean Challenge - favourite colour combo


1 комментарий:

  1. Lovely card! Beautiful colors :) Thank you so much for joining Summer With Lemomcraft challenge and good luck!
    Lady E

    ОтветитьУдалить