среда, 3 мая 2017 г.

Теплая терракота

Всем привет,
а у нас сегодня снег! - много-много: лежит и не тает и поэтому собака моя счастлива! А я не очень ... во всяком случае не так как она... Но, хочу показать сегодня очередную открытку-мольберт. Так получается, что постепенно заканчиваются любимые наборы бумаги, которые я покупала в незапамятные времена, еще пока курс доллара не взбесился. Бумаги остается все меньше и некоторых листиков на обычную открытку уже не хватает, только на мольберт. Сегодня как раз такой случай. Вообще эта раскладка мною любима - бумага с глиттером, которая не требует особого дополнения и вырубка - салфетка - die magnolia, тоже без нее долго я не обхожусь!
Это фото отдает желтизной, что не показывает истинного цвета открытки - она такая как на первом фото. Тильду эту я очень люблю, крашу ее реже, чем она того заслуживает - она очаровашка, правда? Открытка в мягких тонах абрикосово-терракотовых - я очень люблю такое сочетание цветов, практически монохромное и вообще терракоту люблю!, такие же цветы и неокрашенный чипборд отлично ее дополняет.

Учавствую в заданиях:

4 комментария:

  1. Beautiful card...I love easel-cards....
    Nice colors......very pretty.
    Thanx for joining us at LHOSM, xxx Plony

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какая тильдочка хорошенькая! Сочетание цветов очень теплое и приятное!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi another gorgeous colour combination and love that stamp thank you for joining us in The Midweek Magnolias Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful easel card love the warm colours.
    Thank you for joining us at Lovely Hanglar or Sweet Magnolia & hope you will join us again hun.

    Lotsa hugs Vicky xxx

    ОтветитьУдалить