суббота, 4 июня 2016 г.

Ундина

И снова, здравствуйте!
Еще хочу сегодня показать вам пакетик на день рождения, который я сделала для хорошего человека, для моей подруги - очень веселой девчонки, (ну это если в моем возрасте можно назваться девчонкой-). Она любит море, яркий летний человечек и имеет прекрасное чувство юмора, так что надеюсь, что ей понравится:
Тильду я выбрала смешную и одновременно славную - русалочку, я очень редко ее использую, она ведь очень тематическая, но вот иногда все же удается. очень хотелось мне сделать сочетание бирюзы и кораллового цветов, и чтобы русалочка моя не смотрелась скучно, я ее волосы раскрасила сиреневыми оттенками. Хвост сделан блесками, естественно! и само изображение я обильно засыпала Frontage  пудрой голубого оттенка, получилось довольно неплохо:
Ну, без цветов на день рождения никак нельзя! А еще у меня тут чипборда много и в основном от Интернити - эти милые кружочки, которыми я имитировала пузырьки как раз от них. еще там у меня есть кое-где пайетки, но боюсь их плохо видно на фото, но я знаю что они есть!
Участвую в заданиях:
Paint your world - сказка к нам приходит
All About Magnolia - all about crafting

1 комментарий:

  1. Лариса, чудесная русалочка! люблю твои пакетики) очень милые!

    ОтветитьУдалить