понедельник, 16 мая 2016 г.

За околицей

Всем привет,
пришла сегодня показать вам свою открытку, но не простую, а дизайнерскую. Дело в том, что меня выбрали в дизайн-команду во французский блог Paradise of Magnolia, чему я очень рада! Вот моя первая работа в качестве дизайнера:
Задание - Любимое цветовое сочетание - и я , конечно же, сделала одно из своих самых любимых: сочетание зеленого и желтого - оно яркое, летнее, солнечное и дружелюбное. И Тильду выбрала такую славную задорную девочку с большущей розой:
бумага от Maja Design, очень красивая коллекции Fika, хорошо подходит для работ в эко-стиле. Без него не обошлось, конечно же: есть у меня тут и сизаль, и сухоцветы, и  джутовый шнур.
А самая главная красота внутри, потому что у меня открытка pop-up и тут есть еще три красавицы Тильды на фоне тележки с тюльпанами, этакая деревенская пастораль...
Все Тильды раскрашены, как всегда масляными карандашами. Немного чипборда - веточка с птичкой и скворечник, и небольшие зеленые яблочки подчеркивают природную тематику. Цветочки у меня тут полевые - ромашки, такие яркие как маленькие солнышки! 
Еще один ракурс, чтобы показать объем открытки. Если захочется написать какие-нибудь добрые слова, есть симпатичные тег - вырубка dies Magnolia.
Участвуйте, друзья мои, можно выиграть замечательный приз, можно посмотреть на работы других участников и повеселиться! А я хочу поучаствовать в заданиях:
Simply Magnolia  - цветы
Midweek Magnolias - anything goes

6 комментариев:

  1. fab card
    thanks for playing with us at midweek magnolias
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дизайнерством! Работа классная! Да еще и 3Д!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, а ты можешь свои маслянные карандаши сфоткать ? Я тааак хочу посмотреть. Или ссылка в инете может есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, супер!!! Поздравляю с дизайнерсвом, замечательная новость!!!!

    И твои тильды великолепны :)

    ОтветитьУдалить
  5. Oh I love the 3D effect on the Tildas...beautifully done Mlarisa!! Thank you for sharing with us at Simply Magnolia...good luck!
    Take care,
    Beth

    ОтветитьУдалить
  6. I love the design of your card. The inside pop up of those beautiful Tildas is fun and cheery. Love the shades of green too. Thank you for joining us at Midweek Magnolias. Hugs Kelly

    ОтветитьУдалить