четверг, 11 февраля 2016 г.

Сладостей и радостей

Всем привет,
как ваши дела? у меня все хорошо и я пришла показать вам свою новую открытку. Пошла я уже вовсю делать цветастые открытки, чему безусловно, способствует моя посылка из магазина СraftSupplies - имея такое разнообразие цветов, хочется их обязательно куда-нибудь пристроить!
Открытка довольно яркая из бумаги от Maja desing, на ней такие симпатичные бабочки!, в тон которым я уже и старалась подобрать цветочки. Милая Тильда с мороженным - она даже какая-то летняя уже, хотя еще и весна -то не наступила! раскрашена масляными карандашами:
Есть тег - вырубка dies Magnolia и немного уркашен чипбордом- нравятся мне такие мелкие сердечки, придают они определенный шарм работе:
Еще раз предлагаю полюбоваться на мои прекрасные цветы, на прошлой открытке у меня были магнолии, а сейчас я показываю вам ромашки  - очень красивые. Причем на открытке я использовала три цвета ромашек, а они из одного набора! - это потому что в этом самом магазине продают такие микс-наборы - из разных оттенков - это очень удобно!
Вот так внутри: прекрасная бумага с эффектом потертости от  Maja desing и еще одна милашка- Тильда с леденцом- из оооочень старой коллекции!, но не менее прекрасная от этого:
Участвую в заданиях:
Simply Magnolia - Lace and Pearl (I use liquid Pearl)
Paint your world  - сладкий мир
Time for Magnolia Challenge - anything goes

4 комментария:

  1. Such a beautiful card! Thanks for joining us at Simply Magnolia and good luck!
    Hugs Nicola xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше Тильды со сладостями может быть только две Тильды со сладостями ))) Спасибо, что были в этом задании с Paint Your World!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, здравствуйте. Написала вам письмо от ОСК. Загляните, пожалуйста в вашу почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у тебя всегда хорошенькие Тильдочки :-)
    Спасибо за участие в заданиях блога Paint your world.

    ОтветитьУдалить