среда, 27 января 2016 г.

Не по сезону...

Всем привет,
что-то я довольно давно ничего не публиковала в блоге, но это не значит что я ничего не делала, а даже наоборот, была я сильно занята. И сейчас покажу вам результаты своей январской занятости. Первая работа и самая масштабная - не скраповая, а именно букет из полимерной глины:
Букет в осенних тонах. Давно я хотела сделать такой букет, вот время и пришло.
К сожалению, фото получились немного ярковаты, это даже видно по вспышке... На самом деле цвета более мягкие и приглушенные, в целом букет не яркий, даже чуть темноват.
Крупные георгины - они были бесконечными, друзья мои! Леплю - леплю, а они все лысые... В итоге на каждом почти сотня лепестков. Георгины я делала впервые, результат мне понравился, но процесс! я не была готова, честно сказать...
Гортензия, изначально мною была задумана желтой, но  когда я замесила цвет, то мне не понравилось. Приложила к остальным цветам - и прямо как тарелка лечо - все красное и желтое! В итоге подзеленила маленько. А потом тонировала рыжим.
Вообще все, кроме роз, я тут тонировала, а у роз только листья.
Букет получился довольно большой, почти две пачки глины на него ушло: высота около 25 см, в диаметре почти столько же. В принципе, я так и хотела - осень, буйство красок, обилие цветов, ну и все дела. Небольшие зеленые веточки - это готовая купленная зелень, а все остальное - моя работа.
Веточки эти довольно прикольные кстати! Они окрашены в осенние тона - края лепестков, на фото вообщем видно, а вживую еще лучше смотрится. Они-то мне и навеяли изначальную идею с осенним букетом.
Вот как-то так на сегодня.

2 комментария:

  1. Лариса, я в восторге! Так аккуратно, так красиво, отличное сочетание! Будто живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Шикарная работа! Просто шедевральная!

    ОтветитьУдалить