вторник, 22 декабря 2015 г.

Скоро, скоро Новый год!

Всем привет,
я почти закончила делать новогодние открытки, еще надо сделать буквально парочку и сезон подготовки к Новому году можно считать законченным... Сегодня буквально предпоследняя:
Открытка с одним из самых любимых мною рождественских штампов от Magnolia - лошадка с санками, называется этот штамп Рождественская доставка - очень подходяще, правда? Штампик раскрашен масляными карандашами, так мне нравится раскрашивать эти подарочки - их так много! Я уже красила этот штамп в сиреневых тонах, но очень хотелось раскрасить в традиционных красно-зеленых. Ленточки и теги на подарочках я сделала золотым глитером. Края рисунка оформлены пудрой Frontage цвета белый шебби - все очень красиво блестит, получается что лошадка несется в снежном вихре...
Остальные украшения довольно традиционные: еловые и омеловые ветки, пуассентия - вырубки  dies Magnolia,  снежинки - вырубка dies LaLaLand, ну и, конечно же, засахаренные ягодки - в этом году они есть почти на всех моих открытках. Открытка - мольберт и вот так выглядит наиболее выигрышно:
Участвую в заданиях:
Time fo Mmagnolia Challenge - любимый рождественский штамп
Paint your world - елки-палки
Special Day Cards - Новый год с ягодками
Lovely haenglar or sweet Magnolia - Glitter it up! + DT

1 комментарий:

  1. Штамп Магнолии традиционно хорош, но еще какая же красивая цветочная композиция у вас получилась! И, Лариса, спасибо от Paint Your World!

    ОтветитьУдалить