среда, 16 декабря 2015 г.

Малышковая

Всем привет,
сегодня я с неожиданной открыткой - детской, а я практически их не делаю! Но вот решила попробовать тем более, что подходящий штампик у меня есть:
Открытка сделана на день рождения маленькой девочке, которой скоро исполнится один годик. Хотя конечно же, скорее всего она будет радовать ее маму и папу. Крошка-Тильда
есть у меня уже давно, но все не предоставлялось случая ее раскрасить. Я купила ее в период больших скидок еще в прошлом году - Плюшкин я еще тот! Штамп, безусловно очаровательный, такая славная девчушка с пустышкой!
  
Бумагу я тоже постаралась подобрать детскую и у меня она в цветочках, букашках и бабочках, но все же удалось уйти от розовой тематики, хотя первоначально я так и собиралась сделать - розовую:
Из украшений только немного вырубки и цветы и есть еще готовые наклейки букашечек из того же набора что и бумага. открытка- мольберт, поэтому еще один ракурс для полноты картины:
 Для задания блога Time for Magnolia Challenge - baby

1 комментарий:


  1. Dear Mlarisa, what a stunning and gorgeous card thank you so much for joining our Time for Magnolia Challenge and good luck! Hope to see you next time again! Warm hugs,Marga

    ОтветитьУдалить