вторник, 1 декабря 2015 г.

С днем рождения и удачи!

Всем привет,
с первым днем зимы вас друзья! Хотя, конечно, у нас зима уже давно, как мне кажется целую вечность, а уже и осень-то не помню, не то что лето... Ну, не будем о грустном! Несмотря на зиму, у меня сегодня отнюдь не Рождество с Новым годом, у меня сегодня открытка на день рождения:
Но, видимо, все же повинуясь зимним настроениям, открытка в мягких тонах, не яркая, приглушенная, можно сказать - примороженная. Интересное сочетание цветов на бумаге - коричневый, мягкий зеленый, чуть отдает бирюзой и нежно-розовый - мне понравилось, так я и постаралась раскрасить Тильду. Немного украшений у меня на этой открытке: цветы я постаралась взять таких же оттенков, что и раскрашенная Тильда, букетики тычинок и флажки, которые я склеила из остатков бумаги. На флажках надпись Удачи, которую я клеила по буквам:
Вот так выглядит открытка внутри: еще одна озорная Тильда и поздравление С днем рождения!:
Участвую в заданиях:
Midweek Mgnolias -  Pink and Green
Time for Magnolia Challenge - anything goes

2 комментария:

  1. really cute card
    thanks for playing with us at midweek magnolias
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  2. Dear Céline, what a stunning and gorgeous card thank you so much for joining our Time for Magnolia Challenge and good luck! Hope to see you next time again! Warm hugs,Marga

    ОтветитьУдалить