четверг, 26 ноября 2015 г.

Новый год к нам мчится...

Всем привет,
сегодня я догоняю 3 этап по проекту Елены Олиневич Разноцветный Новый год. Вдохновляющая картинка по третьему этапу была такая:
Из всех предложенных на сегодняшний день эта палитра нравится мне меньше всех... Сиреневые оттенки это не совсем мое, хотя есть очень красивые сиреневые сочетания - я это признаю, но они мне не кажутся новогодними и даже эта очаровательная елочка для меня просто флористическая композиция, но не новогодний декор. Поэтому для меня прежде всего стояла задача сделать именно Новый год, чтобы эта палитра стала для меня рождественской, новогодней, в ожидании чуда... Вот как я справилась:
Как нельзя лучше сюда подошел этот штамп Magnolia из прошлогодней рождественской коллекции - Christmas Delivery, то есть Рождественская доставка. Особенно приятно то, что этот штамп я выиграла и он у меня есть с конца лета и вот, наконец-то!, пришло время его раскрасить и я полюбила его безоговорочно, раз и навсегда! Раскрашивала с большим удовольствием, невероятно позитивная картинка. Конечно же старалась попасть в цвета палитры:
С украшениями тоже прям беда, не знала что пихать, так как елочка на картинке очень наполненная, то я даже как то растерялась... Но потом начала делать вырубку и пошло-поехало: еловые ветки - много! - dies Magnolia, звезды, снежинки - тоже много! Не обошлось без моих любимых букетиков тычинок и удачно пришлись белые заснеженные ягодки:
По условиям этапа нужно было использовать кружево и круглый элемент, и если с кружочком у меня сложилось все более-менее удачно - поздравление в виде часов - там и поздравление тебе и круглое оно, то с кружевом я облажалась... Ну не знала куда его!, в итоге сделала бантик и прилепила в основание звезды - вроде как и угол пустой закрывает и в глаза не бросается.
Вот так оформлено внутри:  две Тильды в круговороте снежинок и поздравление. Снежинки-гирлянда - это мой новый ножик от La La Land. купила его летом в период падения доллара, скидок и в совместную закупку, то бишь от жадности, потом все смотрела и думала - зачем?! снежинки у меня есть: и ножи, даже два!, и дырокол, и было жалко денег и себя за бестолковость. А сейчас он мне что-то даже понравился: качество, конечно, отличное и снежинки такие разнообразные и милого размера, так что вообщем советую!
Есть еще пакет, я же клялась что буду на каждый этап делать открытку и пакет, так что пока выполняю предвыборные обещания:
После открытки пакет пошел как по накатанной! Украшения те же, так что особо хвалиться нечем:
Разве что другим ракурсом, чтобы показать какой он у меня симпатичный:
Специально для проекта Разноцветный Новый год с Еленой Олиневич - 3 этап.

1 комментарий: