четверг, 22 октября 2015 г.

Страшно и смешно

Всем привет,
близится очень симпатичный праздник Хэллоуин, который я люблю. Всегда поздравляю друзей и знакомых и в этот раз, конечно же, не исключение. Поэтому мне всегда требуются пакетики для сладких сюрпризов:
Эти пакетики я сделала как приглашенный дизайнер для блога Paint your world , там сегодня началось хэллоуинское задание. На пакетах у меня супер бумага от Graphic45 - набор, новинка этого года, называется Rare Oddities, супер классный набор для всех, любящих Хэллоуин, и принты интересные и есть листы с карточками для вырезания.  А еще, я купила пару наборов чипборда из этой же коллекции и карточки - теперь просто такой простор для творчества, что только твори.
На первом пакете у меня такая Тильда, суровая но милая. Я купила ее у Шеллиры, хозяйки блога Paint your wold. У нее есть распродажный блог, там много чего интересного для желающих раскрашивать и поскрапить. Тильда раскрашена как всегда масляными карандашами.
На втором пакетике очень милая ведьмочка с тыковками. Оба пакетика обильно украшены "жуткими" вырубками - паутина, паучки, летучие мыши - все это ножички от La La Land и Memory Box. Ворона и кошка любезно предоставлены Людой- Basya, у нее можно заказать самые разнообразные вырубки на любую тематику. И, конечно, же чипборд из той серии что и бумага тоже прекрасно смотрится. Если есть необходимость, то можно написать пожелание на карточках - они вытаскиваются.
Для заданий:
Stamp and Create with Magnolia - Хэллоуин
Midweek Magnolias - Хэллоуин
Paradise of Magnolia - Хэллоуин
Magnolia-licious Challenge - Хэллоуин

5 комментариев:

  1. Лариса, очень красивые пакетики! Обожаю первую Тильду-ведьмочку с метлой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Your gift bag is beautiful. Love the soft colors and all the eerie embellishing! Thank you for joining us at Midweek Magnolias. Hugs Kelly

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful treat bags, nice work, thanks so much for joining us at Midweek Magnolia for our Halloween challenge xo Julie P

    ОтветитьУдалить
  4. Two fabulous Halloween treat bags. Great design and choice of stamps. Thank you for sharing with us over at Midweek Magnolias. Good luck! Hugs Suzi x

    ОтветитьУдалить
  5. These are fabulous! Thanks for joining us at Magnolia-licious, hugs, Jane x

    ОтветитьУдалить