пятница, 12 апреля 2013 г.

Походная

Сегодня у меня открытка почти без цветов! Так необычно для меня сделать открытку почти без цветов, но, тем не менее: только один маленький вязаный цветок!
Яркая сине-бело-красная многослойная открытка с девчонкой-путешественницей и надписью из фильма "Айболит-66": Нормальные герои всегда идут в обход! (кстати, близка по духу мне эта фраза) на распечатанной кинопленке:
Сумочка-чипборд (должен же быть багаж!), которую я покрасила голубой акриловой краской и разрисовала красной акриловой краской и немного глиттером:
Открыточка внутри: еще одна девчушка, не моя, правда, спасибо Шеллире за отштамповочку, Тильдочка классная!:
Участвую в заданиях:
Интернить - киноперлы
Dutch Magnolia Lovers - красный/синий/белый + штамп старше года
MDUC - бинго (чипбод/сантимент/больше, чем три слоя)

6 комментариев:

  1. замечательная))) раскраска идеальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная,оригинальная открыточка!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открыточка! Заходите ко мне за наградой! http://lankasvetv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Сумочка такая миленькая! Лариса, я обожаю твои вязанные цветочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открыточка!! Тильда внутри симпатяшка))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, день добрый! Отвечаю на ваш вопрос! Как автор блога ИНТЕРНИТЬ. Когда много человек принимает участие, лично я просматриваю всех конечно же, но не всем получается отписаться, правда у нас задание где приняло участие более 40 человек было лишь одно. В задании Киноперлы каждый раз на почту мне приходило письмо о новом участнике и я писала каждому к новой работе! Сейчас я зашла проверить, и своего комментария я не вижу. Но! У меня как выяснилось проблемы с браузером ОПЕРА - тому свидетель Алексушка, даже оставляя комментарии к её сообщениям они не отображаются, либо появляются спустя время. Теперь, специально для того, чтобы оставить комментарий я захожу через браузер Гугл. Спасибо, что задаёте вопросы - я обязательно обсужу это с командой блога!!! Ваши работы - Тильдочки - очаровательны! Нам они всегда очень нравятся!!! Уже дважды вам не хватало всего лишь одного голоса для ТОПа. Сейчас у нас стартовало новое задание №7 ПАЛИТРА, искренне надеюсь увидеть вашу работу среди участниц!!!!!! http://internitka.blogspot.ru/2013/04/7.html

    ОтветитьУдалить