пятница, 25 января 2013 г.

Время для сладкого

Сегодня у меня вкусная открыточка про сладкое. Тема очень мне близкая, потому что я ужасная сластёна, и в нашем городе я уже посетила все "злачные места" из числа кондитерских и десерт-кафешек. И пожелание соответствующее - Сладостей и радостей
Тильдочка, на мой взгляд, очень симпатичная, но почему-то никому, кроме меня, она не нравится...А по-моему милашка, сидит себе на часах, лопает себе конфетку...
Из украшений: раскрашенные штампики-кексы, кофетки на палочках в виде розеток, вязаные и дырокольные цветочки, и,  как обычно полужемчуг:
Внутри получилось как-то лаконично: флажки с надписью Для тебя
и еще одна девочка с баночкой джема и большой ложкой:
Участвую в заданиях:
Paint your world - ах, эта сладкая жизнь! ( успела!)
Simply Magnolia - еда
 
 

 

11 комментариев:

  1. Какая сладкая открыточка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу пироженку захотела съесть :)! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. мне этот штампик очень нравится! твои отштамповки пока берегу для особого случая))) Красиво-вкусно получилось и время словно замирает, когда есть такой леденец)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card Mlarisa, love the colours and the little crochet flowers. Thanks for sharing at Simply Magnolia.

    XX Inge

    ОтветитьУдалить
  5. прелестное решение, чудесное впечатление ))) Спасибо за внимание к заданию блога Paint Your World.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Тильдочек! Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога Paint Your World.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Paint Your World)))

    ОтветитьУдалить
  8. Wat een prachtige kaart, bedankt voor je deelname bij IAMC. Groetjes Marga.

    ОтветитьУдалить