вторник, 19 декабря 2017 г.

Рождественские ангелы

Всем привет,
сегодня у меня очередная серия: открытка и два пакета, на этот раз в бежево-голубой гамме. Еще напомню вам, что продолжается задание в боге Paradise of Magnolia - Anything goes, задание легкое, то что нужно незадолго до Нового года. Участвуйте, друзья и выигрывайте - там будет замечательный приз! А сейчас про мои творения и сначала открытка:
Решила я на этот раз сделать без Тильды. Каждый раз перебирая свои штампы, я думаю о том что у меня их мало и я уже много раз раскрашивала все то, что у меня есть и я хочу какие-нибудь новинки, скрап-хомяк что называется шевелится. Но, когда я начинаю делать, то думаю: как бы мне использовать каждый штамп хотя бы по одному разу?... Вот так и с этим штампом, я про него вспоминаю и думаю о том, что можно было бы только с ним сделать не одну работу:
Вот так выглядит открытка внутри: роскошный лист зимней бумаги от Maja design, такой красивый олень, мне его хотелось обязательно использовать!
Ну и пара пакетов! А куда же я без них... В этот раз штамп - деревенька натолкнули меня на мысли о Рождестве, поэтому я решила раскрасить эту милую парочку ангелов - они просто очаровашки! и почему-то мне захотелось украсить все розами - я редко это делаю на зимних открытках, а тут вроде к месту пришлись.
Ну и звезды тут  такие же почти как на открытке: еще  на пакеты добавила ягодки и сухоцветы - они похожи на шишки!
А на этом пакете очень красивая салфеточка - это у меня от Люси-Basya:
Участвую в заданиях:

3 комментария:

  1. Очень красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Открытка украшена даже внутри!

    ОтветитьУдалить
  3. Love your little angels. Great coloring and supercute for Christmas. Card and giftbags all are perfect ♥ ♥
    Thanks for playing with us at Simply Magnolia
    xx Elin

    ОтветитьУдалить