вторник, 21 ноября 2017 г.

Эдвин - Дед Мороз

Всем привет,
начну, пожалуй, я показывать Новый год. Уже все блоги объявляют задания и марафоны на новогоднюю тематику, в том числе и блог Paradise of Magnolia - сейчас там идет задание Let is snow, вы еще можете в нем поучаствовать. А у меня сегодня открытка строгая, мужская, поэтому без лишних слов:
 В первый раз в этом году я раскрасила Эдвина. Из всех Эдвинов этот у меня самый любимый, он такой уютный и новогодний! Раскрашен, как всегда, масляными карандашами. Бумага на открытке от Maja Desing из прошлогодней коллекции, очень интересная. 
Помпон на шапочке и края курточки у Эдвина я сделала Puffy фломастером, от этого он стал еще уютнее. Края рисунка обработаны Frontage пудрой. Из украшений у меня тут пуассентия, бубченкичи и чипборд - елочная игрушка. Из-за бубенчиков открытка приятно звенит, очень по-новогоднему! Надпись тоже вырезана из той же бумаги.
Вот так внутри, практически сурово, без лишних сантиментов:

Комментариев нет:

Отправить комментарий