четверг, 5 октября 2017 г.

Плясунья

Всем привет,
хочу поделится с вами приятными новостями: меня приняли в дизайн-команду замечательного блога Midweek Magnolias ! ура,ура! задания там выходят по средам каждые две недели. Задания несложные, участников много, дизайнеры креативные, призы прекрасные - так что обязательно приходите участвовать, только не забывайте одно правило: на ваших творениях должен быть хотя бы один продукт марки Magnolia. Сейчас там идет задание - Special Occasion - вы можете представить свои открытки по специальному поводу: свадебные, на день рождения и даже на Новый год. А я покажу вам сегодня открытку с Тильдой, которая у меня появилась недавно. Она из коллекции маленькая Италия - этакая плясунья в платье с оборками. Хотя мне она кажется больше похожей на испанку:
Рамочка для Тильды сделана ножом края - я вырубила ровный край и потом надрезая ножницами обклеила изображение по краю - получается интересно.
Открытка- мольберт для поздравления С днем рождения.
Вот как-то так на сегодня. Всем - хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий