среда, 6 сентября 2017 г.

Встречаем осень

Всем привет,
у нас в городе установилась настоящая осенняя погода: красиво, солнечно, прохладно. В честь этого покажу осеннюю композицию, которую я слепила в отпуске, но  сейчас она к месту:
Вот такая композиция среднего размера, не такая как крупный букет, но и не очень маленькая у меня получилась. Пробовала я два новых цветочка лепить. Один из них - это пионовидная роза. Получилась она у меня так себе... мне не очень нравится, что она роза сильно раскрытая и серединка как бы развалилась, хотя общее впечатление верное:
Второй цветочек - это душистый горошек - вот он мне как раз очень понравился - лепится легко, смотрится хорошо - чудо, а не цветочек!
Еще я первый раз делала ягоды с помощью силиконовых молдов - прикольно я вам скажу! Получается хорошо, только сохнет долго, тут я сделала ежевику:
И еще пару фоток - гвоздики толком в кадр не попали...
И вот вам напоследок вид сверху:
Вот как-то так на сегодня, осталось всего пара  дней рабочей недели и скоро выходные. Всем удачи!

1 комментарий:

  1. Какой красивый букет! Осенний! Палитра очень нравится! Тоже себе такой захотелось!

    ОтветитьУдалить