вторник, 31 мая 2016 г.

Старое кафе, верные друзья...

Всем привет,
в последний день календарной весны хочу показать вам открытку, которая отражает все мое весеннее настроение в этом году:
А именно, мне хочется сидеть под пледом с вкусными плюшками и ароматным кофе. или хотя бы в уютном кафе. При этом элегически смотреть в окно, на царящую там непогоду и не собираться никуда выходить. Ну не повезло нам в этот раз, не было у нас весны... зато лето наступает, все уже зеленое - распустилось за пару дней! Вот и открытка такая у меня получилась - уютная. В этом мне изрядно помог мудборд от Интернити :  в нем все  мне понравилось: много зеленого цвета, фонарик, часики, чашечки  с красивым узором, много пышных цветочков
Он такой классный, очень уютный, в стиле городского кафе, а я  вообще люблю городской пейзаж. Поэтому я выбрала девочку такую атмосферную, у нее чайничек там такой славный и вообще она милаха.. Ну и фонарик вырубила, и часики-шармик подвесила, цветочков разбросала:
Вот так внутри:
Участвую в заданиях:
Интернить - майский mood  board

1 комментарий:

  1. Лариса, мне, как всегда, очень нравятся Ваши работы! Приятно, что работа сделана именно на волне вдохновения от нашего мудборда! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить