пятница, 4 декабря 2015 г.

Не новогодний Новый год

Всем привет,
очередная у меня сегодня открытка (и пакет!) по совместному проекту от Елены Олиневич - Разноцветный Новый год. Сейчас в разгаре 6 этап с таким вдохновением:
Честно сказать, когда я увидела эту картинку, то подумала: фига себе Новый год... вообще была в шоке: как из этого изобразить Новый год?! - все-таки я косный консерватор! но, когда первая паника прошла, я еще поприглядывалась, полазила по своим бумажкам и все нужное нашлось хоть и не сразу. Вот что получилось:
Картиночка такая светлая, нежная, что навела меня на мысли об ангелочках, поэтому я выбрала эту Тильду - рождественского ангела - я ее обожаю: колготки эти полосатые и хвостики, и крылышки такие озорные, словом, очаровашка. 
Крылышки и окантовочка платья залиты глиттером - хотелось много блеска! Края изображения я сделала Frontage пудрой цвета розовый шебби, тоже все поблескивает. Кардсток я взяла серый, а несколько оттенков розового - это бумага, засахаренные ягодки, вощеный шнур и полужемчуг. 
очень мне хотелось добавить белый именно перламутровый и я сделала вырубку dies Magnolia - елки и снежинки из белой перламутровой бумаги, повезло мне такую отыскать!
Внутри еще один ангел и поздравлялочка, все в снежинках, люблю я эти дыроколы от Марты Стюард - такие миленькие! Все хочется этими снежинками засыпать:
Ну и пакет, как обещала. Сегодня тот редкий раз, когда пакет мне нравится больше открытки. Хотя я вроде все условия выполнила, но что-то в этой открытке мне не прет... А с пакетом я больше подружилась:
Зимняя Тильда сидит на часах - вырубка от Тима Хольтца, украшено почти как и открытка - снежинки и ягодки, но еще решила добавить пуассентию. Чтобы она смотрелась поинтереснее я засыпала края лепестков Frontage пудрой, как и края рисунка, так же как на открытке
Вот так смотрится в объеме, у меня снова появились ручки для пакетов, поэтому на этот раз с ручками. а когда их нет, я делаю дырки и завязываю на шнурочки-ленточки..
Специально для проекта Разноцветный Новый год с Еленой Олиневич - 6 этап

1 комментарий:

  1. Какие нежные работы! Прелесть! Необычная цветовая комбинация.

    ОтветитьУдалить