понедельник, 23 ноября 2015 г.

Зима, сиреневый рассвет...

Всем привет,
продолжаю свое участие а новогоднем СП от блога Интернить, а на самом деле, догоняю - потому что на носу третий этап, а я показываю только первый. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что второй этап я сдала в срок! А первый этап был очень привлекательный - Сиреневый рассвет и вот что у меня вышло сиренивенького:
Открытка очень сиреневая и очень блестящая! Бумага самодостаточная, поэтому никаких кружев, салфеток, строчек нет. Есть только очаровательная Тильда, раскрашенная в тон бумаге и украшалочки: белый фонарь, и несколько пуассентий - вырубки dies Magnolia, каждый лепесточек я немного обсыпала серебрянной пудрой для эмбоссинга, поэтому цветы у меня тоже сияют. Еще есть белые еловые ветки - тоже вырубка и листья остролиста, вырезанные мною из серебрянной бумаги. А еще очень удачно пришлась моя последняя покупка - засахаренные ягодки, они сиреневые и очень зимние.
Открытка-мольберт, поэтому у меня есть еще один ракурс, чтобы посмотреть объем. А края рисунка у меня украшены эмбоссингом сиреневой пудрой, но правда, на фото это не очень видно - цвет пудры очень нежный и она матовая, без блеска...
Специально для блога Интернить - СП Цветы под снегом - 1 этап Сиреневый рассвет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий