пятница, 20 ноября 2015 г.

Розовый шебби

Еще раз привет,
у меня сегодня еще один пост, но уже не новогодний. Открытка на день рождения в розовых тонах с кружевами и ленточкой, цветочками и шармиком, очень милая, я думаю, что это похоже на шебби:
Сердечная Тильда - очень славная, я считаю, хотя и раскрашиваю ее редко, гораздо реже, чем она этого заслуживает! Тильда раскрашена в тон бумаге от Maja Desing - очень симпатичная, уютная бумага в клеточку, с потертым белым краем, ну прямо как специально для шебби. 
Много цветочков на открытке, но мне и этого показалось мало и я добавила бабочек, правда совсем маленьких, так чтобы сильно не отвлекали внимание от цветочков:
Очень красивое фигурное кружево и на маленькой подвеске надпись Тебе:
Вот так выглядит внутри:
Участвую в заданиях:
Magnolia Mania - gingham
Simply Magnolia - шебби шик
Paradise of Magnolia - кружево, лента, шарм
Lovely haenglar or sweet Magnolia - лента и кружево

3 комментария:

  1. Your card is beautiful. Love how you framed Tilda ❤️.
    Thanks for Playing with us at Magnolia mania!
    Hugs, Andrea

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for participating in the challenge
    simply magnolia
    DT Maria

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful card, thankyou for joining us at the magnolia mania, greetings from sonja

    ОтветитьУдалить