суббота, 16 мая 2015 г.

Винтаж

Всем привет,
у нас уже глубокая ночь, а вот недавно закончила открытку. Люблю скрапить по пятницам: никуда не торопишься, впереди выходные и можно посидеть за полночь, потому что утром не надо рано вставать...Красота! Вот что у меня сегодня получилось:
Открытка с симпатичной Тильдой - я называю ее Тильда, Длинный чулок - в зеленых тонах. Я делала открытку в винтажном стиле, но одновременно хотелось чтобы было по-весеннему:
Зеленый фон, не яркие цветочки, почтовая карточка и билетики из крафт-картона, а еще шармик - клетка медного цвета показались мне подходящими к стилю винтаж. Ну и конечно, кружево:
Красивая ажурная бабочка досталась мне в приз от магазина Интернить, и  я решила ее пристроить сюда:
Вот так выглядит внутри:
Участвую а заданиях:
Simply Magnolia - кружево и жемчуг
 
 

3 комментария: