суббота, 3 мая 2014 г.

Яркий день рождения

Еще хочу показать открыточку для дня рождения, которую я сделала как дизайнер по скетчу блога Scrapbooking Красноярск - там идет задание Прямоугольники/Полоски - присоединяйтесь! Вот что у меня получилось когда я перевернула скетч:
Яркая контрастная открытка из бумаги Authentique коллекция Remembrance, первый раз я делала открытку из такой бумаги и могу сказать, что она мне понравилась - хорошая плотная качественная бумага, была бы еще подешевле... Хотя мне не на что жаловаться - я купила с большой скидкой. Одна из моих самых любимых Тильда  (если не самая любимая!) раскрашена в тон бумаге масляными карандашами:
Дырокольные бабочки и цветы, которые я сделала сама тоже с помощью дыроколов. А вот нож от Магнолии - трава - это моя новиночка, не так давно ко мне пришла и очень мне нравится. Думаю, что очень вовремя он у меня появился - лето скоро и будет много открыток с цветами и травой:
Открыточка внутри: еще одна Тильда и поздравление:
Участвую в заданиях:
Simply Magnolia - цветы
Marvelous Magnolia - новая или любимая Тильда
Tilda's Town - anything goes
 

9 комментариев:

  1. really cute! love the combo and all the butterflies
    thanks for playing with us at tilda's town
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  2. Прям летняя открыточка получилась)) Ассоциация с подсолнухами в огороде!

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty. Thanks for joining us at Tilda's Town for our challenge
    hugs Louise

    ОтветитьУдалить
  4. me again
    thanks for playing with us at marvelous magnolia
    hugs
    céline

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же все таки милахи-эти тильдочки!!Открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. What a very beautiful card !
    I like the flowers and all the butterflies ....
    Thank you for joining us at TFM.
    XX Christa.

    ОтветитьУдалить
  7. What a lovely card! Thank you for joining the Marvelous Magnolia challenge.

    Gr. Samantha

    ОтветитьУдалить