суббота, 14 декабря 2013 г.

Неоновый свет

Сегодня у меня новогодняя открытка со снеговичком в голубых и коричневых тонах: очень интересный набор бумаги - Silent nigth - там много листочков с имитацией льда и заморозков - интересно смотрится!
Все преимущественно голубого цвета, даже фонарь у снеговика светит голубым светом с серебряным блеском. Еще тут у меня пара новинок: нож олень и нож от Магнолии - пуассетия, очень я ими довольна, хотя оленя-то я давно хотела, а вот в пуассетии сомневалась, стоит ли покупать, но сейчас не жалею: 
Вот так оформлено внутри. Почтовая карточка и надпись на лицевой стороне открытки в виде билетика, и даже тег - все вырезано с листа Scrapberry's, я так рада, что теперь есть такая скраповая продукция на русском языке (только вот в продаже поздновато появилась...)
Участвую в заданиях:
Simply Magnolia - голубой/коричневый/белый
Special Day Cards - Новый год в голубом
Paint you world - Да будет свет!
Tilda's Town- winter wonderland

8 комментариев:

  1. Да, сочетание голубого и коричневого смотрится здОрово! Олень классный!!Насчёт скраповой продукции на русском языке от Scrapberry's полностью согласна, у них очень обширная линейка товаров и качество вполне..

    ОтветитьУдалить
  2. Such a beautiful Card! I love the colours and the embelishments. Thanks for joining us at Tildas Town.
    Hugs Frida

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и законченная работа с множеством деталей! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. An adorable creation you´ve made :0)))

    Thanks a lot for playing with us at Simply Magnolia ;0)

    Hugs Nicole

    ОтветитьУдалить
  5. милашка такая :) класс!
    спасибо, что играете с SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговичек такой милашка! Открыточка супер! Спасибо за участие в задании от блога Paint your world!))

    ОтветитьУдалить