четверг, 31 октября 2013 г.

Зельеварение...

Еще один декор для украшения дома к Хэллоуину - этот и предыдущий я делала последние три дня: эту Тильду я хотела очень давно, потому что я являюсь поклонницей Гарри Поттера (даже фанаткой!), но мне не удавалось ее купить -ее не было в продаже , потому что в мире, по всей видимости, много поклонников Гарри Поттера и штампов Магнолия, кроме меня:
Вообще эта Тильда не является штампом из хеллоуинской коллекции, но в сочетании с котлом(прямо как на занятиях по зельеварению) и при соответствующей раскраске все сходится! Привидение и кошка - это готовые украшения от Hobby24, а надпись и марочка - все из того же листа Grafic45, что и в предыдущем декоре:
Для заданий:
Stamp and Create with Magnolia - цвета Хэллоуина
Marvelous Magnolia - Хеллоуин
Magnolia-licious Challenge - anything goes

8 комментариев:

  1. Классно!!! Даже не знаю какой из двух декоров мне больше нравится :) Оба такие яркие, праздничные и атмосферные! :) И штампик улётный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Поздравляю с желанными покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. Nice card with great scene.
    Thanks for joining with us at Marvelous Magnolia this week.
    We are waiting for your participation in the challenge after this. To be sure, there are surprised at our blog.

    Hugs,
    Dian Ratna

    ОтветитьУдалить
  4. Cute and adorable Halloween card. Thanks for joining us at Magnolia-licious Challenge and hope to see you again :o)
    Hugs,
    Cabio

    ОтветитьУдалить
  5. So sweet, Mlarisa. I love this Wizard Tilda. Fabulous elements to pair with her. Thank you for sharing it with us at Magnolia-licious.
    Hugz,
    Cathy Lee

    ОтветитьУдалить
  6. Another fantastic card!! Thanks again for playing along with the Stamp and Create with Magnolia Halloween/Fall Color Challenge.
    ~Lacey
    www.stampandcreate.com
    Stamp and Create with Magnolia

    ОтветитьУдалить